Проблема с гарантией

Модели:
Меркурий 230 АRT, 231 AT, Меркурий 231 АRT, Меркурий 234 ART, 234 ARTM, 236 АRT, 238 LF
Ответить
Аватара пользователя
aspirin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:31

Проблема с гарантией

Сообщение aspirin » 12 окт 2019, 15:36

приобрел счетчик меркурий 231 Ат-01. Еще весной обнаружил, что часы сбились более, чем на 2 часа (батарейку не можете сделать). Позвонил, мне сообщили, что гарантия 3 года. В нарушение всех законов , представитель Вашей компании не смог дать внятный ответ на вопрос - предоставляется ли замена на время ремонта.

Т.к. счетчик установлен в деревенском доме и без него просто невозможно там жить, то решил подождать до конца сезона.

Сегодня позвонил по вопросу гарантии и мне сказали, что якобы чек (кассовый) не является датой отсчета гарантии (это абсолютно противозаконно). Сказали, что нужен паспорт изделия. Паспорт, к сожалению, утерян, но в паспорте от моего московского счетчика (за 2014 год) талона гарантийного нет. Именно поэтому, вероятно, я решил его (паспорт) не хранить.

Потом мне сказали (сегодня по телефону), что гарантия 3.5 года от даты на шильдике счетчика. Если я правильно понял, то там только год (без месяца) и у меня это 16 . Теперь хотелось бы выяснить, 3.5 года считать от 1 января 2016 или от 31.12.2016. В первом случае, у меня просто украли полгода гарантии.

В общем, очень жаль, что на рынке нет китайцев, наши в рамках монополии устроили совок.
Гарантия ДОЛЖНА по закону исчисляться от ДАТЫ ПРОДАЖИ все остальное выдумки.
Какая-то внутренняя документация теряется и это нормально, а вот чеки я храню.

Хотелось бы перед обращением в Роспотреб понять официальную (а не по телефону) позицию компании.

Ну и конечно позорище - что не можете сделать даже часы.

Теги:

Ответить

Вернуться в «Трехфазные многотарифные счётчики электроэнергии»