Не работает индикация на Меркурии 231 АТ-01I
Не работает индикация на Меркурии 231 АТ-01I
Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Уже на втором ПУ не работает ЖК индикация (красный светодиод питания горит - показаний нет). Если первый ПУ мне отказались подключать по причине не работающего ЖК индикатора, то второй при подключении работал (его подключили и опломбировали). Через какое-то время у второго ПУ тоже перестал работать ЖК индикатор (первое время, при подаче питания, через какое-то время включался, а теперь нет).
В РЭ и ФО приведено примечание о частичной работоспособности индикатора при низких температурах, но таких интервалов этой зимой не было, а сейчас тем более.
Вопрос следующий:
1. Можно ли продолжать эксплуатацию ПУ в таком случае?
2. Какие у меня могут быть проблемы с Сетями и Сбытом по причине не работающего ЖК индикатора? В РЭ приведено, что показания могут сниматься через IrDA (раздел 5 РЭ). Сомневаюсь я, что барышня, проверяющая показания ПУ, будет оснащена соответствующим оборудованием, а значит будет скандал.
3. Каким образом мне платить за энергию? Покупать самому устройство IrDA?
Выводы: Потрачены почти 10 тыс. руб (два ПУ), два дня на ремонт первого ПУ (отдать-забрать, да и СОРОК ПЯТЬ РАБОЧИХ дней на ремонт - из какого г-на вы собираете свои устройства, что у вас сервисный цетр круглосуточно работает?), проблемы со вторым ПУ - и кто будет за все это отвечать?
UPD
Второй ПУ: з/н 24515740, дата изготовления 20.10.2015
Ситуация следующая:
Уже на втором ПУ не работает ЖК индикация (красный светодиод питания горит - показаний нет). Если первый ПУ мне отказались подключать по причине не работающего ЖК индикатора, то второй при подключении работал (его подключили и опломбировали). Через какое-то время у второго ПУ тоже перестал работать ЖК индикатор (первое время, при подаче питания, через какое-то время включался, а теперь нет).
В РЭ и ФО приведено примечание о частичной работоспособности индикатора при низких температурах, но таких интервалов этой зимой не было, а сейчас тем более.
Вопрос следующий:
1. Можно ли продолжать эксплуатацию ПУ в таком случае?
2. Какие у меня могут быть проблемы с Сетями и Сбытом по причине не работающего ЖК индикатора? В РЭ приведено, что показания могут сниматься через IrDA (раздел 5 РЭ). Сомневаюсь я, что барышня, проверяющая показания ПУ, будет оснащена соответствующим оборудованием, а значит будет скандал.
3. Каким образом мне платить за энергию? Покупать самому устройство IrDA?
Выводы: Потрачены почти 10 тыс. руб (два ПУ), два дня на ремонт первого ПУ (отдать-забрать, да и СОРОК ПЯТЬ РАБОЧИХ дней на ремонт - из какого г-на вы собираете свои устройства, что у вас сервисный цетр круглосуточно работает?), проблемы со вторым ПУ - и кто будет за все это отвечать?
UPD
Второй ПУ: з/н 24515740, дата изготовления 20.10.2015
Теги:
Re: Не работает индикация на Меркурии 231 АТ-01I
Да, сейчас такое барахло собирают.
У нас тоже проблемы с ЖКИ и работающем светодиоде
У нас тоже проблемы с ЖКИ и работающем светодиоде
Re: Не работает индикация на Меркурии 231 АТ-01I
Да, в приличном обществе за такое можно канделябром словить!
А, по-хорошему, должен быть отзыв продукции с заменой на работоспособное изделие!
А, по-хорошему, должен быть отзыв продукции с заменой на работоспособное изделие!
Re: Не работает индикация на Меркурии 231 АТ-01I
АУ, ИНКОТЕКС!
Две недели прошло уже...
Послушайте, зачем вашей конторе форум?! Для отчетности что-ли?
Ремонт 45 раб. дней, на пару вопросов ответить не могут уже две недели, продукция г-но редкостное...
В СпортЛото написать что-ли...
Две недели прошло уже...
Послушайте, зачем вашей конторе форум?! Для отчетности что-ли?
Ремонт 45 раб. дней, на пару вопросов ответить не могут уже две недели, продукция г-но редкостное...
В СпортЛото написать что-ли...
Re: Не работает индикация на Меркурии 231 АТ-01I
В описанной ситуации счетчик не обеспечивает отображение информации на ЖКИ, из это следует что из эксплуатации его надо выводить и отправлять в ремонт - т.к. счетчик не обеспечивает требуемого функционала.
Re: Не работает индикация на Меркурии 231 АТ-01I
Здорово! И мне опять 45 дней без света сидеть?! Это не первый случай с этими счетчиками! Почему такое отношение к потребителю? Ведь мы покупали вашу продукцию (на которой стояли штампы ОТК) для эксплуатации, а не для загрузки вашего сервисного центра!
Re: Не работает индикация на Меркурии 231 АТ-01I
При прохождении ОТК он мог еще работать.
Re: Не работает индикация на Меркурии 231 АТ-01I
Новый счетчик, опломбирован, потемнел экран, не показывает ничего
https://yadi.sk/i/5X8GKEzuc53nVw
https://yadi.sk/i/5X8GKEzuc53nVw