Меркурий 200.02 Каков порядок действий при ремонте

Включены старые модели, снятые с производства:
Меркурий 200.02, 203.1
Ответить
Аватара пользователя
SpFm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 12:14

Меркурий 200.02 Каков порядок действий при ремонте

Сообщение SpFm » 07 июн 2019, 13:55

Здравствуйте!

(Московская обл.) Уже второй счетчик Меркурий 200.02 (двухтарифный) выходит из строя в окологарантийный период - мигают все цифры 8ки. Поскольку показания передаются автоматически, никогда (с момента вселения) не обращали внимания на показания. Получили информационное сообщение от УК (4 года и 1 месяц с даты производства), что Ваш счетчик не передает показание, после уточнения оказалось, что не передает уже 11 месяцев, то есть на момент поломки он был еще в гарантийном обслуживании, а УК молчала.

3 года ранее такая-же история была на квартире родителей. Есть желание отремонтировать. На руках старый (2013 г.) с паспортом и новый пока еще не снятый из щитка.

Порядок действий с УК понятен - купить новый счетчик, оплатить в УК за установку 1-1,5 руб. и пригласить электрика для установки.

А вот действия при ремонте не понятны:
1. Каков порядок действий, можно ли снять/установить "самостоятельно" (лицом имеющим опыт и знания) ?
2. Как происходит подача электроэнергии в кв. на период ремонта без счетчика?
3. Если ремонтировать "самостоятельно" как счетчик вводить в эксплуатацию (расходы, пломбы и тд) ?
4. Зашел на сайт с прайсом https://www.incotexcom.ru/files/em/page ... ervice.pdf не совсем понятно какие расходы понесу если ремонтировать у них (то есть что мне не обязательно заказывать кроме Ремонта) - Поверка / Запись тарифного расписания / Заключение?
5. Срок ремонта счетчика в сервисе (Москва, 16-я Парковая ул., д. 26) какой?
6. Можно ли восстановить гарантийный срок, если меня не оповестили сразу после обнаружения поломки, а тянули 11 мес.?

Думаю полезно будет этот FAQ всем! Можно будет и закрепить.
Заранее спасибо за любую информацию по теме!

Аватара пользователя
Dmitriy
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:22

Re: Меркурий 200.02 Каков порядок действий при ремонте

Сообщение Dmitriy » 25 июн 2019, 15:01

1. Сообщите в ресурсоснабжающую организацию о неисправности прибора учёта. Согласуйте время распломбировки счётчика. С момента распломбировки вас переведут на учёт по среднемесячным показаниям. Без счётчика можно обходиться два месяца.
2. Счётчик может демонтировать или впоследствии установить кто угодно, проводка соединяется напрямую.
3. Снятый счётчик транспортной компанией, почтой России или лично необходимо доставить в сервисный центр адрес которого указан на сайте.
Если ремонт негарантийный необходимо сделать предоплату ремонта. Подробнее объяснят по телефону отдела ремонта сервисного центра.
4. После получения отремонтированного счётчика его нужно установить на место и пригласить представителя энергосбыта для опломбировки. За вызов представителя энергосбыта плата не взимается.
Ответил инженер ОТП Дмитрий Редькин тел. +7(495) 902-54-55 доб. 2-1

Ответить

Вернуться в «Общие вопрос по всем моделям, пломбирование, подключение»