Меркурий 200.02. вне помещения.

Включены старые модели, снятые с производства:
Меркурий 200.02, 203.1
Ответить
Аватара пользователя
Кирр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:25

Меркурий 200.02. вне помещения.

Сообщение Кирр » 31 янв 2019, 13:51

Добрый день.
Ситуация:
Приобрёл у Мосэнерго рекомендованный к установке счётчик Меркурий 200.02. Установил его во ВРУ частного жилого дома согласно п.1.4. паспорта: "Предназначен для эксплуатации внутри закрытых помещений: может быть использован только в местах, имеющих дополнительную защиту от влияния окружающей среды (установлен в помещении, в шкафу, в щитке)."
МОЭСК отказалось его вводить в эксплуатацию, подтвердив это сообщением:
"Руководство филиала ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» - Южные электрические сети рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее: В соответствии с п.144 разделом 10 ПП РФ №442 от 04.05.2012. приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности (на границах земельных участков), а при отсутствии технической возможности в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности. Технические требования к установки прибора учета "Меркурий 200.02", не являются обоснованием отсутствия технической возможности, т.к. данный прибор учета возможно установить в шкаф уличной установки, оборудованный системой подогрева для поддержания диапазона рабочих температур. На основании изложенного Вам необходимо установить прибор учета на границе балансовой принадлежности (на границе земельного участка) с обеспечением необходимых условий для нормальной работы оборудования.
Начальник Раменского РЭС Лобанов Геннадий Юрьевич."
Я понимаю, что данный прибор возможно установить в уличном щитке при работе в составе АСКУЭ или при сезонном проживании. Но совершенно не могу сообразить как обеспечить полную работоспособность и сохранность прибора в зимнее время, даже в отапливаемом щитке расположенном на столбе, если для переключения режимов работы дисплея необходимо нажимать кнопки расположенные на передней панели, для чего требуется открыть щиток, подвергая прибор термоудару с возможным попаданием снега...
Собственно вопросы:
1. Хотелось бы получить официальное заключение изготовителя прибора о невозможности круглогодичной эксплуатации в автономном режиме при установке в уличном щитке.
2. Или подскажите как выполнить хотелки МОЭСК и сохранить гарантии на прибор.

Теги:

Ответить

Вернуться в «Общие вопрос по всем моделям, пломбирование, подключение»