Проверка работоспособности

Включены старые модели, снятые с производства:
Меркурий 200.02, 203.1
Ответить
Аватара пользователя
Vas-merc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:55

Проверка работоспособности

Сообщение Vas-merc »

Прошу уточнить, возможно ли проверить работоспособность счетчика Меркурий 200.02 при приобретении.
Должен ли он показывать на индикаторе дату и другие параметры без подключения к сети? :)
Аватара пользователя
yuoras
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:52

Re: Проверка работоспособности

Сообщение yuoras »

Нет , без включения он ничего не отображает.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Проверка работоспособности

Сообщение Sergey »

yuoras писал(а):Нет , без включения он ничего не отображает.
Подтверждаю.
Аватара пользователя
Bertruger
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 11:45

Re: Проверка работоспособности

Сообщение Bertruger »

Как заставить продавца проверить работоспособность счетчика? Купил счетчик, включил дома его, а он не работает, принимать его продавец отказывается ,требуя акт. Какой акт, если я его не монтировал, и не пломбировал? Спросил, а при продаже вы его не проверяете?, ответили что нет. Как избавиться от брака ?
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Проверка работоспособности

Сообщение Sergey »

Bertruger писал(а):Как заставить продавца проверить работоспособность счетчика? Купил счетчик, включил дома его, а он не работает, принимать его продавец отказывается ,требуя акт. Какой акт, если я его не монтировал, и не пломбировал? Спросил, а при продаже вы его не проверяете?, ответили что нет. Как избавиться от брака ?
В данном случае мы не можем влиять на продавца, и тем более заставлять его проверять счетчик при продаже.
Раз Вы его не монтировали, как выяснили что он не исправен?
Аватара пользователя
Bertruger
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 11:45

Re: Проверка работоспособности

Сообщение Bertruger »

Sergey писал(а):
Bertruger писал(а):Как заставить продавца проверить работоспособность счетчика? Купил счетчик, включил дома его, а он не работает, принимать его продавец отказывается ,требуя акт. Какой акт, если я его не монтировал, и не пломбировал? Спросил, а при продаже вы его не проверяете?, ответили что нет. Как избавиться от брака ?
В данном случае мы не можем влиять на продавца, и тем более заставлять его проверять счетчик при продаже.
Раз Вы его не монтировали, как выяснили что он не исправен?
Я не монтировал, юридический. Я его купил, положил на стол, подключил на столе силовое питание, и can. Увидел дата отстает на 4-е месяца. Подвел дату до текущий и оставил обесточенным на ночь. На утро я обнаружил что на счетчике осталось то же время что и было на момент отключения счетчика от 220.
Могу собственноручно написать акт о том что он не работает ))))))))) ибо в моём городе от силы пару электриков знают что такое can )))) и до них я не доберусь )) Но проблема остается и очень болшая, сейчас я получается купил кота в мешке!!!, а если бы его проверяли при продаже на месте, то этого можно было бы избежать!
Аватара пользователя
Bertruger
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 11:45

Re: Проверка работоспособности

Сообщение Bertruger »

Уважаемый производитель, я сдал, прошлый счетчик, по претензии в магазин. Сходил в другой магазин, и купил такой же счетчик меркурий 200.02.
Я его подключил к 220, и знаете какую дату я увидел 15.08.2015. время 22:50. Я выключил счетчик на 10 минут и включил, и знаете что я увидел ?? 22:50. Как ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
У вас 100% брака ?
Аватара пользователя
Bertruger
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 11:45

Re: Проверка работоспособности

Сообщение Bertruger »

Во общем, так, я завтра несу претензию новому магазину, я думаю они вам позвонят!!!! будете сами как и прошлому объяснять что у вас брак!!! Охрененный подарок вы мне сделали на новый год!
Аватара пользователя
cka4
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:40
Откуда: Великий Новгород

Re: Проверка работоспособности

Сообщение cka4 »

Bertruger писал(а):Уважаемый производитель, я сдал, прошлый счетчик, по претензии в магазин. Сходил в другой магазин, и купил такой же счетчик меркурий 200.02.
Я его подключил к 220, и знаете какую дату я увидел 15.08.2015. время 22:50. Я выключил счетчик на 10 минут и включил, и знаете что я увидел ?? 22:50. Как ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
У вас 100% брака ?
чего за город?
Аватара пользователя
Bertruger
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 11:45

Re: Проверка работоспособности

Сообщение Bertruger »

Брянск, сегодня приехал счетчик с улмарта, вечером проверю.
Ответить

Вернуться в «Общие вопрос по всем моделям, пломбирование, подключение»