Меркурий 200.04

Включены старые модели, снятые с производства:
Меркурий 200.02, 203.1
Ответить
Аватара пользователя
shichov2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:11

Меркурий 200.04

Сообщение shichov2 »

Добрый вечер! Счетчик Меркурий 200.04 дата выпуска 11.10.2007г. пропали показания, на дисплее отображается вся возможная индикация в мигающем режиме (интервал мигания примерно 0,5 секунды), при нажатии на кнопки на доли секунды отображаются данные по расходу электроэнергии. Красный индикатор горит постоянно. Счетчик вышел из строя или что-то можно еще сделать? В случае если вышел из строя,гарантия действует?, куда обращаться?, магазин в котором приобретался больше не существует. г. Северодвинск Архангельская обл.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Меркурий 200.04

Сообщение Sergey »

shichov2 писал(а):Добрый вечер! Счетчик Меркурий 200.04 дата выпуска 11.10.2007г. пропали показания, на дисплее отображается вся возможная индикация в мигающем режиме (интервал мигания примерно 0,5 секунды), при нажатии на кнопки на доли секунды отображаются данные по расходу электроэнергии. Красный индикатор горит постоянно. Счетчик вышел из строя или что-то можно еще сделать? В случае если вышел из строя,гарантия действует?, куда обращаться?, магазин в котором приобретался больше не существует. г. Северодвинск Архангельская обл.
Точно продиагностировать счетчик вот так на основе чьего то описания сложно. Но скорее всего счетчик неисправен. С ремонтом дела обстоят следующим образом. Ремонт осуществляется в сервисном центре в Москве. https://www.incotexcom.ru/contacts 16-я парковая д 26. Можно выслать его туда почтой. Обратно он вернется таким же образом. А вот гарантии уже нет. Гарантия у произведенных в то время счетчиков была 6 лет, но они уже прошли.
Аватара пользователя
shichov2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:11

Re: Меркурий 200.04

Сообщение shichov2 »

Sergey писал(а):
shichov2 писал(а):Добрый вечер! Счетчик Меркурий 200.04 дата выпуска 11.10.2007г. пропали показания, на дисплее отображается вся возможная индикация в мигающем режиме (интервал мигания примерно 0,5 секунды), при нажатии на кнопки на доли секунды отображаются данные по расходу электроэнергии. Красный индикатор горит постоянно. Счетчик вышел из строя или что-то можно еще сделать? В случае если вышел из строя,гарантия действует?, куда обращаться?, магазин в котором приобретался больше не существует. г. Северодвинск Архангельская обл.
Точно продиагностировать счетчик вот так на основе чьего то описания сложно. Но скорее всего счетчик неисправен. С ремонтом дела обстоят следующим образом. Ремонт осуществляется в сервисном центре в Москве. https://www.incotexcom.ru/contacts 16-я парковая д 26. Можно выслать его туда почтой. Обратно он вернется таким же образом. А вот гарантии уже нет. Гарантия у произведенных в то время счетчиков была 6 лет, но они уже прошли.
Дата выпуска счетчика 11.10.2007г., дата продажи согласно кассового чека и заполненного гарантийного талона 08.06.2008г., п.3.3 паспорта счетчика гласит "Гарантийный срок эксплуатации 72 месяцев со дня ввода счетчика в эксплуатацию, но не более 78 месяцев со дня изготовления счетчика." Таким образом получается гарантия не закончилась.
Если направлять счетчик по указанному Вами адресу, какие документы необходимо приложить?, нужна ли какая-нибудь справка от ОАО "Архангельская сбытовая компания"? В случае неремонтопригодности счетчика возможен (согласно закона о защите прав потребителей) возврат денежных средств уплаченных по кассовому чеку? Что для этого необходимо предоставить?
При наличии представительства Вашей компании в Архангельске/Северодвинске готов предоставить счетчик на обмен/возврат в представительство.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Меркурий 200.04

Сообщение Sergey »

shichov2 писал(а):
Sergey писал(а):
shichov2 писал(а):Добрый вечер! Счетчик Меркурий 200.04 дата выпуска 11.10.2007г. пропали показания, на дисплее отображается вся возможная индикация в мигающем режиме (интервал мигания примерно 0,5 секунды), при нажатии на кнопки на доли секунды отображаются данные по расходу электроэнергии. Красный индикатор горит постоянно. Счетчик вышел из строя или что-то можно еще сделать? В случае если вышел из строя,гарантия действует?, куда обращаться?, магазин в котором приобретался больше не существует. г. Северодвинск Архангельская обл.
Точно продиагностировать счетчик вот так на основе чьего то описания сложно. Но скорее всего счетчик неисправен. С ремонтом дела обстоят следующим образом. Ремонт осуществляется в сервисном центре в Москве. https://www.incotexcom.ru/contacts 16-я парковая д 26. Можно выслать его туда почтой. Обратно он вернется таким же образом. А вот гарантии уже нет. Гарантия у произведенных в то время счетчиков была 6 лет, но они уже прошли.
Дата выпуска счетчика 11.10.2007г., дата продажи согласно кассового чека и заполненного гарантийного талона 08.06.2008г., п.3.3 паспорта счетчика гласит "Гарантийный срок эксплуатации 72 месяцев со дня ввода счетчика в эксплуатацию, но не более 78 месяцев со дня изготовления счетчика." Таким образом получается гарантия не закончилась.
Если направлять счетчик по указанному Вами адресу, какие документы необходимо приложить?, нужна ли какая-нибудь справка от ОАО "Архангельская сбытовая компания"? В случае неремонтопригодности счетчика возможен (согласно закона о защите прав потребителей) возврат денежных средств уплаченных по кассовому чеку? Что для этого необходимо предоставить?
При наличии представительства Вашей компании в Архангельске/Северодвинске готов предоставить счетчик на обмен/возврат в представительство.
Мы занимаемся технической поддержкой, поэтому в правовых вопросах не вполне компетентны. Можно ли получить деньги по кассовому чеку если счетчик вышел из строя в течении гарантийного срока, или нельзя, надо узнавать у региональных менеджеров или в сервисном центре.
Хотя рискну предположить, что на возврат денег рассчитывать не стоит, тем более что приобретали счетчик у сторонней организации, а не у инкотекса.

Насчет того, как отправить в ремонт, то тут можно приложить дефектовку с описанием неисправности и документы на счетчик. Подробнее не скажу по описанной ранее причине. Надо уточнять в отделе региональных продаж (495) 7893225 либо в сервисном центре (495) 7976754
Ответить

Вернуться в «Общие вопрос по всем моделям, пломбирование, подключение»