Спор с РЭСом.

Включены старые модели, снятые с производства:
Меркурий 200.02, 203.1
Ответить
Аватара пользователя
Oleg1973
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:15

Спор с РЭСом.

Сообщение Oleg1973 »

Добрый день. В марте прошлого года купил счётчик "Меркурий 200.02" и сразу сдал на параметризацию на три тарифных зоны (пик, полупик и ночь) в наш РЭС. Устанавливал счётчик в мае. После установки оказалось что счётчик считает потребляемую электроэнергию только по двум тарифам-пик и полупик. Показания третей зоны-ночь- за 4 месяца-0 кВт. Долго пытался доказать в РЭСе что имеет место ошибка при параметризации. Наконец убедил в необходимости провести проверку. Снял счётчик и отвёз в отдел параметризации. При подключении счётчика к компьютеру мне показали, что 3 тарифные зоны запрограммированы правильно, а в счётчике был технический сбой; но когда техник перешел на вкладку "тарифы" в программе параметризации, он позвал коллегу и начал что-то ему показывать. Я стоял сзади и заметил ,что он нажал в программе кнопку"Установить на все месяцы". Мне выдали повторный протокол параметризации в котором было указано, что в счётчике имел место технический сбой. Сейчас счётчик считает правильно-три зоны. При обращении в РЭС по вопросу перерасчёта мне сказали, что если у меня будет подтверждение неправильности первой параметризации ,то мне сделают перерасчёт оплаты. Дома нашел в инструкции к счётчику примеры программирования и предположил , что при первой параметризации тарифные зоны были установлены только для одного месяца-марта , когда проводилась первая параметризация и уже при повторном обращении был включен подсчёт на всё месяца. Кроме того, на Вашем форуме прочитал, что заводом-изготовителем устанавливается начальная настройка счётчиков на два тарифа, как и считал мой счётчик после первой параметризации. Вопрос первый к техническим специалистам: есть ли в счётчике память на сбои в работе; и второй вопрос- если я прав в рассуждениях о неправильной первой параметризации, можете ли Вы направить на мою электронную почту официальное письмо с подтверждением моих предположений для решения спора с РЭСом.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Спор с РЭСом.

Сообщение Sergey »

Oleg1973 писал(а):Добрый день. В марте прошлого года купил счётчик "Меркурий 200.02" и сразу сдал на параметризацию на три тарифных зоны (пик, полупик и ночь) в наш РЭС. Устанавливал счётчик в мае. После установки оказалось что счётчик считает потребляемую электроэнергию только по двум тарифам-пик и полупик. Показания третей зоны-ночь- за 4 месяца-0 кВт. Долго пытался доказать в РЭСе что имеет место ошибка при параметризации. Наконец убедил в необходимости провести проверку. Снял счётчик и отвёз в отдел параметризации. При подключении счётчика к компьютеру мне показали, что 3 тарифные зоны запрограммированы правильно, а в счётчике был технический сбой; но когда техник перешел на вкладку "тарифы" в программе параметризации, он позвал коллегу и начал что-то ему показывать. Я стоял сзади и заметил ,что он нажал в программе кнопку"Установить на все месяцы". Мне выдали повторный протокол параметризации в котором было указано, что в счётчике имел место технический сбой. Сейчас счётчик считает правильно-три зоны. При обращении в РЭС по вопросу перерасчёта мне сказали, что если у меня будет подтверждение неправильности первой параметризации ,то мне сделают перерасчёт оплаты. Дома нашел в инструкции к счётчику примеры программирования и предположил , что при первой параметризации тарифные зоны были установлены только для одного месяца-марта , когда проводилась первая параметризация и уже при повторном обращении был включен подсчёт на всё месяца. Кроме того, на Вашем форуме прочитал, что заводом-изготовителем устанавливается начальная настройка счётчиков на два тарифа, как и считал мой счётчик после первой параметризации. Вопрос первый к техническим специалистам: есть ли в счётчике память на сбои в работе; и второй вопрос- если я прав в рассуждениях о неправильной первой параметризации, можете ли Вы направить на мою электронную почту официальное письмо с подтверждением моих предположений для решения спора с РЭСом.

Вы все очень обстоятельно описали, но этого все равно не достаточно для официальных заключений. Даже основываясь на Вашем сообщении мы не сможем дать однозначное заключение о том, что счетчик был не правильно запрограммирован, не соответствовал вашему требованию трехтарифного учета. Мы может только предполагать и рассуждать о том что возможно причиной было не правильное программирование , а возможно и нет. Мы даже не имеет объективного права исключить сбой (ведь мы должны быть объективны).
Вообще же , основываясь на Вашем описании ситуации конечно же можно предположить , что счетчик был запрограммирован на один только месяц. Это самое вероятное предположение. Но сам счетчик не хранит информации о том как его программировали, ведь программирование расписания - это не сбой , во-первых, а во-вторых Меркурий 200 вообще не имеет журнала событий , в котором бы могли сохранятся такие записи.
Аватара пользователя
xZirus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 16:44

Re: Спор с РЭСом.

Сообщение xZirus »

Очень наглядный пример безответственной деятельности РСО !!!
И было бы очень полезно иметь тот самый журнал изменений на ВСЕХ счетчиках, которые подлежат программированию!
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Спор с РЭСом.

Сообщение Sergey »

xZirus писал(а):Очень наглядный пример безответственной деятельности РСО !!!
И было бы очень полезно иметь тот самый журнал изменений на ВСЕХ счетчиках, которые подлежат программированию!
В определенных моделях счетчиков есть журнал программирования, но в нем отображается только факт программирование, само тарифное расписание, которое при этом было "залито" в счетчик, не сохраняется. Поэтому подобный журнал все равно не помог бы в вашем вопросе. Там бы была только дата программирования и все.
Аватара пользователя
xZirus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 16:44

Re: Спор с РЭСом.

Сообщение xZirus »

Ну я имел ввиду логирование ВСЕХ проводимых действий, чтобы можно было в случае чего проведя экспертизу доказать факт не корректного программирования!
Аватара пользователя
Oleg1973
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:15

Re: Спор с РЭСом.

Сообщение Oleg1973 »

Спасибо за ответ !
В таком случае не могли бы Вы дать заключение о том, что, как Вы ответили, причиной такой работы счетчика мог быть как технический сбой, так и неправильная параметризация.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Спор с РЭСом.

Сообщение Sergey »

Oleg1973 писал(а):Спасибо за ответ !
В таком случае не могли бы Вы дать заключение о том, что, как Вы ответили, причиной такой работы счетчика мог быть как технический сбой, так и неправильная параметризация.
Можем конечно. Сформулируйте вопрос на который надо ответить и напишите электронный адрес куда выслать письмо.
Аватара пользователя
Oleg1973
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:15

Re: Спор с РЭСом.

Сообщение Oleg1973 »

Спасибо. Вопрос такой: Могли-ли быть причиной работы счётчика по двум тарифным зонам вместо трёх после параметризации на три тарифа неправильно указанные параметры по месяцам года(напомню-параметризацию провели в марте, а установили счётчик в мае). И по поводу технического сбоя: какие признаки указывают на технический сбой, если все параметры счётчика(дата, время, тарифные зоны, показания) остались правильные, и только учёт электроэнергии велся по заводским настройкам( две зоны) вместо параметризованных трёх зон. Мой электронный адрес: oleg1973@bk.ru. И , может, стоит рассмотреть предложение xZirus о логировании действий со счётчиком?
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Спор с РЭСом.

Сообщение Sergey »

Oleg1973 писал(а):Спасибо. Вопрос такой: Могли-ли быть причиной работы счётчика по двум тарифным зонам вместо трёх после параметризации на три тарифа неправильно указанные параметры по месяцам года(напомню-параметризацию провели в марте, а установили счётчик в мае). И по поводу технического сбоя: какие признаки указывают на технический сбой, если все параметры счётчика(дата, время, тарифные зоны, показания) остались правильные, и только учёт электроэнергии велся по заводским настройкам( две зоны) вместо параметризованных трёх зон. Мой электронный адрес: oleg1973@bk.ru. И , может, стоит рассмотреть предложение xZirus о логировании действий со счётчиком?
Письмо отправил.
Ответить

Вернуться в «Общие вопрос по всем моделям, пломбирование, подключение»