Паспорт новый и вопросы по нему.

Включены старые модели, снятые с производства:
Меркурий 200.02, 203.1
Ответить
Аватара пользователя
DVNMSK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:26

Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение DVNMSK »

Добрый день.
Купил Ваш счетчик Меркурий 231 АТ-01i №22392912-15.. К сожалению
после опломбировки счетчика, паспорт на него был утерян в мособлэнерго..
Я видел информацию на сайте, что стоимость выдачи дубликата паспорта без предъявления счетчика возможена, но без отметки
госповерителя.. Вопрос вот такой -в паспорте будет указано что по умолчанию в счетчике прописаны 2 тарифных зоны по времени-для москвы и
московской области ?
И можно ли самому приехать к вам за копией паспорта. после уплаты 75 рублей естественно ?
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение Sergey »

Точно на зтот вопрос Вам ответят только в сервисном центре: (495) 797-67-54. На сколько я знаю отметок в паспорте о программировании тарифного расписания не будет, все отметки о программировании ставятся только по факту программирования.
Аватара пользователя
DVNMSK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:26

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение DVNMSK »

Sergey писал(а):Точно на зтот вопрос Вам ответят только в сервисном центре: (495) 797-67-54. На сколько я знаю отметок в паспорте о программировании тарифного расписания не будет, все отметки о программировании ставятся только по факту программирования.
Перед покупкой я узнавал в Вашей компании, мне сказали что все счетчики по умолчанию программируются для 2х тарифов. Мой запрограммирован, вопрос как получить доказательство этого. Счетчик стоит уже и отключить его невозможно.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение Sergey »

Наш отдел может только предоставить письмо общего содержания, в котором будет сказано, что счетчики с завода программируются так то и так то. Конкретно указать программирование для конкретного счетчика можно только после проверки этого счетчика или запрашивать на производстве протокол программирования для конкретного экземпляра.
Аватара пользователя
DVNMSK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:26

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение DVNMSK »

Sergey писал(а):Наш отдел может только предоставить письмо общего содержания, в котором будет сказано, что счетчики с завода программируются так то и так то. Конкретно указать программирование для конкретного счетчика можно только после проверки этого счетчика или запрашивать на производстве протокол программирования для конкретного экземпляра.
А можно это как-то получить протокол программирования ? Все стикеры и пломбы счетчика на месте.
Если просто письмо , то оно будет с печатью ?
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение Sergey »

В нашем распоряжении такой информации нет. Протоколы программирования можно получить только на производстве. Это можно и через нас обратиться либо через московских менеджеров.
Ответить

Вернуться в «Общие вопрос по всем моделям, пломбирование, подключение»