Паспорт новый и вопросы по нему.

Включены старые модели, снятые с производства:
Меркурий 200.02, 203.1
Ответить
Аватара пользователя
DVNMSK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:26

Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение DVNMSK » 14 окт 2015, 13:28

Добрый день.
Купил Ваш счетчик Меркурий 231 АТ-01i №22392912-15.. К сожалению
после опломбировки счетчика, паспорт на него был утерян в мособлэнерго..
Я видел информацию на сайте, что стоимость выдачи дубликата паспорта без предъявления счетчика возможена, но без отметки
госповерителя.. Вопрос вот такой -в паспорте будет указано что по умолчанию в счетчике прописаны 2 тарифных зоны по времени-для москвы и
московской области ?
И можно ли самому приехать к вам за копией паспорта. после уплаты 75 рублей естественно ?

Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение Sergey » 15 окт 2015, 11:46

Точно на зтот вопрос Вам ответят только в сервисном центре: (495) 797-67-54. На сколько я знаю отметок в паспорте о программировании тарифного расписания не будет, все отметки о программировании ставятся только по факту программирования.
Ответил инженер ОТП Гуськов Сергей

Аватара пользователя
DVNMSK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:26

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение DVNMSK » 21 окт 2015, 22:06

Sergey писал(а):Точно на зтот вопрос Вам ответят только в сервисном центре: (495) 797-67-54. На сколько я знаю отметок в паспорте о программировании тарифного расписания не будет, все отметки о программировании ставятся только по факту программирования.
Перед покупкой я узнавал в Вашей компании, мне сказали что все счетчики по умолчанию программируются для 2х тарифов. Мой запрограммирован, вопрос как получить доказательство этого. Счетчик стоит уже и отключить его невозможно.

Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение Sergey » 28 окт 2015, 11:54

Наш отдел может только предоставить письмо общего содержания, в котором будет сказано, что счетчики с завода программируются так то и так то. Конкретно указать программирование для конкретного счетчика можно только после проверки этого счетчика или запрашивать на производстве протокол программирования для конкретного экземпляра.
Ответил инженер ОТП Гуськов Сергей

Аватара пользователя
DVNMSK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:26

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение DVNMSK » 03 ноя 2015, 10:59

Sergey писал(а):Наш отдел может только предоставить письмо общего содержания, в котором будет сказано, что счетчики с завода программируются так то и так то. Конкретно указать программирование для конкретного счетчика можно только после проверки этого счетчика или запрашивать на производстве протокол программирования для конкретного экземпляра.
А можно это как-то получить протокол программирования ? Все стикеры и пломбы счетчика на месте.
Если просто письмо , то оно будет с печатью ?

Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Администратор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:01

Re: Паспорт новый и вопросы по нему.

Сообщение Sergey » 05 ноя 2015, 12:16

В нашем распоряжении такой информации нет. Протоколы программирования можно получить только на производстве. Это можно и через нас обратиться либо через московских менеджеров.
Ответил инженер ОТП Гуськов Сергей

Ответить

Вернуться в «Общие вопрос по всем моделям, пломбирование, подключение»